F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

Я открыл кейс, но вещь не пришла, что делать?

Перейдите в свой профиль и нажмите на картинку "Вывести" на интересующем Вас предмете.

У меня не открываются кейсы, пишет это: "К сожалению в данном кейсе нет вещей."

Значит нужно немного подождать, бот попросту не успевает закупать вещи.

У меня есть деньги в STEAM, но сайт их не видит. Почему?

Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Чтобы пополнить баланс нужно пройти Авторизацию, далее нажмите на "Баланс" в правом верхнем углу сайта, введите сумму и нажмите на плюсик.

Пишет ошибку при отправке выигрыша, что делать?

Если испытываете проблемы с отправкой выигрышного предмета, нужно написать в техническую поддержку: (takedrop.ru@gmail.com)